ROVER L322 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ)

ROVER L322 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Как и его предшественники, «новый» Range Rover имеет идентичные механические и электрические характеристики внедорожника. Мы часто слышим от Land Rover, что пресловутые проблемы были удалены и что уровень качества улучшен … Но эффект тот же. Проблемы, проблемы и проблемы. И все дорогие. Вот некоторые общие вещи, которые путают в кармане владельцев Range Rover.

Начнем с пневматической подвески.

Это модифицированная версия предыдущей модели и доступна для всего диапазона с 4.0 / 4.6-литровыми двигателями. Система использует более надежные компоненты, но в конечном итоге создает головные боли. Как правило, самыми большими проблемами являются удары, когда шишки более резкие и обычно, когда колеса должны артикулироваться. Наиболее раздражающим из всех потенциальных проблем является то, что подвеска висит. Это происходит чаще всего, когда вы изменили большинство своих подушек и подушек. Это связано с заблокированным модулем управления подушкой. Это можно сделать, но не в неровности, потому что машина будет ездить ужасно. Коррекция понятна – новый модуль. Кстати, наряду со всеми этими симптомами, вы также прочитаете сообщение «Воздушная приостановка» на панели управления.

Мы также слышали о нескольких других высокопрофильных блоках, а также о «нормальных» блоках, но без возможности регулировки зазора.

Компьютерная диагностика ответит на многие вопросы о пневматической подвеске. Мы слышали об элементарных решениях этих драм – проблема с ручкой педали тормоза. Плохо то, что пока мы выясняем, что это такое, это может занять много времени и потратить много избыточности. Другой вариант: некоторые датчики в системе не правильно измеряют. Затем вы «забываете» о внедорожном режиме, а также о низком. Но в случае «нормального» подвеска также делает ее деревянной. Если проблемы подвески сохраняются только тогда, когда они холодные, вероятно, дефектный клапан избыточного давления неисправен. Согласно Land Rover, решение этой проблемы заключается не в замене клапана, а просто в том, чтобы окружить его программным обеспечением.

Давайте поговорим о других неприятностях: стук звуков из шасси в неровности. Примерно через 40 000 км большинство болтов получилось плохо. Именно поэтому Land Rover изменил свою несущую и нижнюю петли. С новыми частями проблемы исчезают. Не забывайте, что хорошо скорректировать конвергенцию.

Кнопка педали тормоза расположена под ней. Мы видели сообщение «Нет DSC. Нет пневматической подвески “. После компьютерной диагностики он оказывается ручкой под педалью тормоза. Его замена очень проста.

Проблемы с кондиционером. Некоторые владельцы говорят, что их кондиционер работает отлично около получаса, после чего поток воздуха уменьшается, а кабина становится теплее и теплее. Ручное ускорение клинка не работает. Сама она звучит так, будто прекрасно работает, но воздуха в воздухе недостаточно. Сделайте эксперимент: остановите автомобиль и выключите двигатель. Удалите ключ и подождите две или три минуты. Если после повторного зажигания все в порядке, проблема идентична BMW 5 Series того же года. При использовании в помещениях с повышенной влажностью система кондиционирования воздуха гасит систему охлаждения, чтобы избежать обледенения испарителя. У BMW есть служебный бюллетень по теме, который рекомендует замену программного обеспечения.

Вчера мы разделили внимание на конденсацию на остановках. В Техническом бюллетене по техническому обслуживанию за 2005 год сообщается, что «конденсация в норме». В конце концов, Land Rover прямо говорит, что вода останавливается на остановках, что может вызвать проблемы. По их мнению, если после 30 минут использования лампочки во всех секциях стопов влажность не исчезает (нагревая луковицы), хорошо менять упоры.

Утечка масла под двигателем. Это не что-то неизвестное, но оно супер захламлено. Масляная утечка происходит из-за уплотнительного уплотнительного кольца, которое потеряло свои свойства. Он расположен между масляной консолью и блоком двигателя. Решение простое и недорогое, но довольно грязно работать.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *